Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
Прием в 1 класс осуществляется с 01.04.2025г. по 30.06.2025г. для лиц, проживающих на закрепленной территории,
Для лиц, не проживающих на закрепленной территории прием в 1 класс осуществляется с 06.07.2025г.
Количество мест для приема в 1 класс в 2025-2026 учебном году -15
Планируемое количество классов – 1.
C 01.04.2025 г. по 05.09.2025 г. осуществляется прием детей, достигших возраста 6,5 (по состоянию на 01.09.2023 г.) — 7 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет в первый класс 2025-2026 учебного года.
Прием заявлений в первый класс:
- для закрепленных лиц со 01 апреля текущего года до 30 июня текущего года
- для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс с 06 июля текущего года по 05 сентября текущего года
Заявление о приеме в школу можно подать следующими способами:
1.Лично в МБОУ "Ильинская ООШ"
2. Подача заявления через Единую систему идентификации и аутенфикации(ЕСИА)
3. Через оператора почтовой связи заказным письмом с уведомлением
Как подать заявление на портале «Госуслуги»:
Учетная запись в ЕСИА должна иметь статус «Подтвержденная».
- после захода на портал набрать в поисковой строке «Запись в 1-й класс»;
- перейти на страницу услуги «Зачисление в 1-й класс следующего учебного года»;
- нажать кнопку «Подать заявление»;
- ввести логин и пароль;
- заполнить электронную форму заявления и нажать «Отправить»;
Что такое готовность ребенка к школе?
Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспитателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, будут поощрять в ребёнке желание учиться.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
- к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний;
- он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;
- ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;
- должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.
- ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Ребёнок, психологически готовый к школе, быстрее адаптируется к процессу обучения и школьной жизни. Ему легче наладить взаимоотношения с учителями и одноклассниками, завести друзей и проявить свои лучшие качества.
Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие.
Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению.
Во-первых, можно задать сыну или дочери ряд вопросов об окружающем мире: «Каких птиц ты знаешь?», «Расскажи о признаках весны в природе?», «Почему вода превращается в лёд?».
Во-вторых, существуют достаточно простые методики, с помощью которых мамы и папы могут узнать уровень развития памяти, внимания и мышления у своего ребёнка.
«10 слов»
Одна из них – методика «10 слов». Её суть состоит в том, что мама зачитывает 10 слов, не связанных между собой по смыслу. Задача ребёнка – назвать все слова, которые он смог запомнить после каждого повторения. Слова зачитываются 4 раза. В норме ребенок должен запомнить 8-10 слов после четвертого повторения. О низком уровне развития слуховой памяти говорит показатель – 3 и менее запомненных слова.
«Повтори узор»
Ещё одна методика, достаточно простая для родителей, это «Повтори узор». Мама или папа рисует по клеточкам несложный узор и просит ребёнка повторить такой же. Здесь можно оценить сразу несколько показателей: может ли ребёнок проводить линии точно по клеткам или рисует криво, получается ли у него такой же узор или есть различия, делает ли задание старательно или небрежно. Если узор срисован верно и ровными линиями, соблюдено расстояние между клетками – это свидетельствует о высоком уровне развития графических навыков и зрительно-пространственной координации. В противном случае стоит уделить внимание этим навыкам.

Задание для взрослых.
Описание задания для взрослых.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | Укажите время | Укажите время |
Вторник | Укажите время | Укажите время |
Среда | Укажите время | Укажите время |
Четверг | Укажите время | Укажите время |
Пятница | Укажите время | Укажите время |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию